Исполнительные органы власти субъектов РФ



1. Дайте определение исполнительной власти.
Охарактеризуйте функции финансов.
Рассмотрите различные точки зрения по поводу о функциях финансов
32. Какие методы правового регулирования общественных отношений свойственны финансовому праву?
Приведите примеры применения этих методов
43. Изучив ст.266-270 Бюджетного кодекса РФ, перечислите органы исполнительной власти, осуществляющие финансовый контроль, и укажите их полномочия
54.Что означает принцип самостоятельности бюджетов?

65. Изучив ст.7 Бюджетного кодекса РФ, укажите компетенцию органов власти РФ в области регулирования бюджетных правоотношений 66. Перечислите источники финансирования квартир на сутки Новосибирск, установленные Бюджетным кодексом РФ 87. Используя Бюджетный кодекс РФ, перечислите формы финансовой помощи, получаемые бюджетом от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ 108. Перечислите стадии бюджетного процесса на уровне федерального бюджета бюджетной системы РФ, укажите участников каждой стадии и их полномочия 109. Изучив ст.131 Бюджетного кодекса РФ, дайте определение понятиям «целевой бюджетный фонд», «государственный внебюджетный фонд». Приведите примеры этих фондов.

В чем заключается отличие между ними? 1310. Дайте определение понятию «государственные внешние заимствования РФ». Изучив Бюджетный кодекс РФ, кратко охарактеризуйте Программу государственных внешних заимствований РФ

14Список литературы 15 1. Согласно бюджетному законодательству бюджетная бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основе;3) кредиты, полученные от кредитных организаций для организации Новосибирских гостиниц или отелей. При этом необходимо учитывать, что не могут выступать в качестве источника финансирования дефицита регионального бюджета кредиты ЦБР;4) поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ. Согласно закону средства, полученные от продажи имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ, могут пойти на финансирование дефицита регионального бюджета;5)

изменение остатков средств на счетах по учету средств регионального бюджета. Это определяется путем сравнения остатков на начало и конец периода.К источникам финансирования дефицита местного бюджета законодатель в ст. 96 Бюджетного кодекса РФ отнес:1) муниципальные займы на защиту информации и безопасности общения в Интернете, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг. Согласно общим положениям БК РФ муниципальный заем - это передача в собственность муниципального образования денежных средств, которые муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа.Местные займы имеют ряд особенностей:- во-первых, муниципальные займы выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, утвержденных в порядке, установленном уставом муниципального образования;- во-вторых, все кредитные отношения обеспечиваются муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов;- в-третьих, государство не несет ответственности по обязательствам муниципального образования, а муниципальное образование не несет ответственности по обязательствам государства;- в-четвертых, предельно допустимая сумма долговых обязательств органов местного самоуправления не должна превышать 15% объема расходной части местного бюджета. Краткосрочные заимствования в любой форме не могут производиться до утверждения местного бюджета на текущий финансовый год;2)

кредиты, полученные от кредитных организаций.

Но при этом не могут выступать в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета кредиты ЦБР;3) бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы. Согласно БК РФ бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основе;4) поступления от продажи фотографий улиц Новосибирска, находящегося в муниципальной собственности.Согласно действующему законодательству средства, получаемые от продажи муниципального имущества, подлежат зачислению в местные бюджеты в полном объеме;5) изменение остатков на счетах по учету средств местного бюджета. Согласно закону он определяется путем сравнения остатков на начало и конец периода.7. Используя Бюджетный кодекс РФ, перечислите формы финансовой помощи, получаемые бюджетом от бюджета другого уров¬ня бюджетной системы РФСтатьей 44 БК РФ предусматривалась финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы в форме: — дотаций;— субвенций;— субсидий.Однако Федеральным законом от 20.08.2004 г. №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений» данная статья признана утратившей силу с 1 января 2005 г.8. Перечислите стадии посуточной аренды в Новосибирске на уровне федерального бюджета бюджетной системы РФ, укажите участников каждой стадии и их полномочияБюджетный процесс состоит из четырех стадий.

Первая стадия - составление проекта бюджета, чему предшествует разработка планов и прогнозов развития территории и целевых программ РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.

Бюджетная политика государства на очередной финансовый год содержится в Бюджетном послании Президента РФ, которое должно быть представлено Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственно составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований (ст. 184 БК РФ).Составление проекта федерального бюджета начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.Правительство РФ организует поэтапную работу по составлению проекта федерального бюджета.

В определенные сроки составляются прогнозы социально-экономического развития, сводный баланс финансовых ресурсов, основные направления бюджетной политики РФ, рассчитываются контрольные цифры проекта федерального бюджета на соответствующий период и другие документы. Территориальные органы исполнительной власти ведут детальную проработку и согласование показателей социально-экономического развития и контрольных цифр федерального бюджета.Правительство РФ одновременно с организацией работы по составлению федерального бюджета организует работу по квартирным бюро Новосибирска в определенные сроки до представительных и исполнительных органов власти субъектов РФ инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормах и нормативах (минимальных) или их изменениях. Исполнительные органы власти субъектов РФ в установленные представительными органами власти сроки, исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года, доводят до представительных органов власти нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов, в том числе социальные и финансовые нормы и нормативы их изменения, включая нормы и нормативы, утвержденные вышестоящим органом представительной власти. В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов местных бюджетов или бюджетов субъектов Федерации соответствующий исполнительный орган власти представляет в вышестоящий исполнительный орган (исполнительные органы власти субъектов Федерации - в Правительство РФ) необходимые расчеты для обоснования размеров нормативов отчислений от регулирующих доходов, дотаций, субвенций, перечня доходов и расходов, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов, а также данные об изменении состава объектов, подлежащих бюджетному финансированию.Завершается данная стадия тем, что не позднее 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство РФ рассматривает проект бюджета и иные сопутствующие ему документы и материалы, предоставленные Министерством финансов РФ и другими федеральными органами исполнительной власти, и утверждает проект федерального закона о федеральном бюджете для внесения его в Государственную Думу.Вторая стадия бюджетного процесса - это рассмотрение и утверждение бюджета.

Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете Правительство РФ вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов: о внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ о налогах и сборах; о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ; о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год - до 1 августа.После принятия соответствующего проекта федерального закона к рассмотрению Государственной Думой он должен направляться в Совет Федерации Федерального Собрания РФ, комитеты Государственной Думы, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату РФ на заключение. страница РЅРµ найдена Объектами страхования посуточной деятельности являются имущественные интересы, связанные СЃ материальными, денежными ресурсами Рё доходами РѕС‚ этой деятельности, подвергающимися воздействию опасных, неблагоприятных событий (страховых случаев), которые наносят предпринимателям убытки Рё обусловливают РёС… потребность РІ дополнительных источниках средств для возмещения ущерба. Р’РёРґС‹ страхования предпринимательской деятельности РІ области аренды квартир посуточно РІ РќРѕРІРѕСЃРёР±РёСЂСЃРєРµ РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј соответствуют названию предметов страхования или последствий страховых событий. Значительная часть имущественных интересов предпринимателей обеспечивается страховой защитой СЂСЏРґР° традиционных РІРёРґРѕРІ страхования. Например, страхованием имущества юридических, физических лиц, занятых предпринимательской деятельностью, страхованием транспортных средств Рё РіСЂСѓР·РѕРІ. Поэтому РїСЂРё страховании предпринимательских СЂРёСЃРєРѕРІ эти РІРёРґС‹ имущества предпринимателей РЅРµ учитываются как предметы страхования.

В качестве предметов страхования предпринимательских рисков в части продаваемого предпринимателем имущества остаются: услуги (не подлежащие страхованию в качестве текстильных грузов и готовых штор); выполненные работы, оказанные услуги; неиспользуемые материальные, топливно-энергетические ресурсы, оборудование; нематериальные активы и ценные бумаги. К предметам же страхования предпринимательских рисков относятся денежные средства, хранящиеся на депозитных вкладах и на различных счетах в банках, а также выданные кредиты — для банковских учреждений.В соответствии с квартирным бюро в Новосибирске, страхования могут быть выделены следующие виды страхования предпринимательских рисков:

•страхование убытков по сделкам продажи товаров, работ, услуг, иного имущества предпринимателя;
•страхование предпринимателем срочных депозитных вкладов и денег на счетах в банках;
•страхование банком непогашения кредита заемщиком средств.

Страхование финансовых инвестиций в Демянском районе. Финансовые инвестиции представляют собой покупку активов в виде имущественных или кредитных ценных бумаг. При этом риск является одним из ключевых понятий финансового рынка, что приводит к необходимости разработки адекватной системы страховой защиты.
Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях.В первом чтении проект рассматривается в течение 30 дней со дня его внесения в Государственную Думу. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственная Дума может: передать указанный проект в согласительную комиссию, включающую представителей Думы, Совета Федерации и Правительства; вернуть указанный проект в Правительство РФ на доработку на срок до 20 дней; поставить вопрос о доверии Правительству РФ (ст. 196, 198-204 БК РФ).Во втором чтении Государственная Дума рассматривает законопроект в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении (ст. 205 БК РФ).При рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении утверждаются расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главными распорядителями средств федерального бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации, а также расходы по иным программам. В третьем чтении законопроект рассматривается в течение 25 дней со дня его принятия во втором чтении (ст. 206 БК РФ).Государственная Дума рассматривает законопроект в четвертом чтении на увеличение аренды квартир на сутки в Новосибирске. При рассмотрении в четвертом чтении законопроект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается. Федеральный закон должен быть принят Государственной Думой до 1 декабря текущего года (ст. 207 БК РФ).

Принятый федеральный закон о федеральном бюджете в течение пяти дней со дня принятия передается на обязательное рассмотрение в Совет Федерации, которое длится 14 дней. В течение пяти дней со дня одобрения Советом Федерации федеральный закон направляется Президенту РФ для подписания и обнародования (ст. 208-210 БК РФ).Третьей стадией бюджетного процесса является исполнение бюджета. В настоящее время устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений (гл. 24, 25 БК РФ).Исполнение федерального бюджета и иных бюджетов завершается 31 декабря.